1 403

Дорогу между Екатеринбургом и Челябинском полностью закроют

Сколько продлятся ограничения и кто рискует опоздать в аэропорт Кольцово

Валентина Варцаба / АиФ
Екатеринбург, 19 июля - АиФ-Урал.

Движение по трассе М-5 «Урал» между Челябинском и Екатеринбургом будет полностью закрыто, сообщили «АиФ-Урал» в пресс-службе Управления федеральных автомобильных дорог «Южный Урал».

На участке Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск – подъезд к Екатеринбургу будет временно ограничено движение автотранспортных средств. При этом ограничение будет полным. Дорожники предупреждают, что остановка может повлечь скопление транспорта и задержку в пути. Причина закрытия трассы – работы по монтажу рамной конструкции.

Стоит отметить, что на подъезде к Екатеринбургу вблизи поселка Клеопино движение транспорта будет останавливаться каждый день с 4.30 до 5.00 утра по местному времени с 19 по 29 июля 2017 года. Как говорят дорожники, это время по статистике является самым низким по интенсивности движения. В связи с этим все поездки в эти дни нужно планировать с учетом задержек. Это касается, в первую очередь, тех южноуральцев, кто направляется к рейсу в аэропорт Кольцово.


Оставить комментарий
Вход
Лучшие комментарии
  1. Анна
    |
    16:50
    19.07.2017
    1
    +
    -
    Проект выглядит так, ка будто проектировщики первый раз дорогу делают - полная безграмотность! Как будут перестраиваться фуры из одного ряда в другой когда идет сплошной поток транспорта из пригорода и в город? Они вообще видели, как там загружена дорога? Трех полос не хватает! Перестраиваться из крайнего правого в крайний левый через поток (!!!) автомашин большегрузам - это сколько будет мелких и крупных аварий с перестроением и подрезание - главная причина аварий - проскочу! Потом поворачивать в таком узком пространстве по принципу "уступи дорогу" - полный бред!!! Проектировщики вовсе не видели, что повернуть будет невозможно никому (!!!) по той схеме, что они хотят сделать, убрав светофор на повороте Челябинского тракта в Малый Исток! Только светофор и спасает поток движения, делая пробку на выезд и въезд города хотя бы движущейся.. Нельзя убирать светофор и вынуждать водителей поворачивать в ожидании свободной полосы движения - это невозможно! Строители и проектировщики не видели местности и не считали нагрузку на дорогу? Челябинский тракт там нужно ремонтировать каждый год из-за большого потока большегрузов, но самое главное - это огромный поток жителей города и пригорода, которым большегрузы очень мешают приехать в город и уехать за город. Убрать большегрузный транспорт с этой магистрали и всё! Пусть перевозчики товаров свою дорогу делают и не мешают людям ездить домой и на работу, за город и в сад, на дачу и на рыбалку.. Именно перегруженные грузовики разбивают все дороги и никто из них за это не платит - а страдают местные жители. Москвичам вообще тут нечего возить: спекулянты должны сидеть. Подумайте, что творите (!) и куда миллионы кидаете - надоело разгребать безбашенные проекты и тупые развязки! Все жителя только проклинают ваш Уралавтодор и желают им мучительного ухода. Дорога должна служить людям, а не чиновникам и казнокрадам Уралавтодора. Дорога строится для передвижения прежде всего местного населения и потом только для гостей города. Развязка должна освобождать поток движения от пересечения переполненных потоков, позволяя свободнее уехать и приехать, а не накручивать километры вокруг места назначения. Развязку у Кольцовского аэропорта сделали отвратительно и теперь "1" маршрут автобуса там такие круги(!) наматывает, а потом жалуются, что транспорт не выгодно - зачем увеличивать протяженность маршрута, если подумать головой, а не чиновничьим местом. Делать надо для людей, а не испытывать терпение населения! Люди должны ездить удобно!!!
Комментарии (1)
  1. Анна
    |
    16:50
    19.07.2017
    1
    +
    -
    Проект выглядит так, ка будто проектировщики первый раз дорогу делают - полная безграмотность! Как будут перестраиваться фуры из одного ряда в другой когда идет сплошной поток транспорта из пригорода и в город? Они вообще видели, как там загружена дорога? Трех полос не хватает! Перестраиваться из крайнего правого в крайний левый через поток (!!!) автомашин большегрузам - это сколько будет мелких и крупных аварий с перестроением и подрезание - главная причина аварий - проскочу! Потом поворачивать в таком узком пространстве по принципу "уступи дорогу" - полный бред!!! Проектировщики вовсе не видели, что повернуть будет невозможно никому (!!!) по той схеме, что они хотят сделать, убрав светофор на повороте Челябинского тракта в Малый Исток! Только светофор и спасает поток движения, делая пробку на выезд и въезд города хотя бы движущейся.. Нельзя убирать светофор и вынуждать водителей поворачивать в ожидании свободной полосы движения - это невозможно! Строители и проектировщики не видели местности и не считали нагрузку на дорогу? Челябинский тракт там нужно ремонтировать каждый год из-за большого потока большегрузов, но самое главное - это огромный поток жителей города и пригорода, которым большегрузы очень мешают приехать в город и уехать за город. Убрать большегрузный транспорт с этой магистрали и всё! Пусть перевозчики товаров свою дорогу делают и не мешают людям ездить домой и на работу, за город и в сад, на дачу и на рыбалку.. Именно перегруженные грузовики разбивают все дороги и никто из них за это не платит - а страдают местные жители. Москвичам вообще тут нечего возить: спекулянты должны сидеть. Подумайте, что творите (!) и куда миллионы кидаете - надоело разгребать безбашенные проекты и тупые развязки! Все жителя только проклинают ваш Уралавтодор и желают им мучительного ухода. Дорога должна служить людям, а не чиновникам и казнокрадам Уралавтодора. Дорога строится для передвижения прежде всего местного населения и потом только для гостей города. Развязка должна освобождать поток движения от пересечения переполненных потоков, позволяя свободнее уехать и приехать, а не накручивать километры вокруг места назначения. Развязку у Кольцовского аэропорта сделали отвратительно и теперь "1" маршрут автобуса там такие круги(!) наматывает, а потом жалуются, что транспорт не выгодно - зачем увеличивать протяженность маршрута, если подумать головой, а не чиновничьим местом. Делать надо для людей, а не испытывать терпение населения! Люди должны ездить удобно!!!
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Как получить визу США после отмены собеседований в генконсульствах?
  2. Не только День Екатеринбурга. Где отдохнуть в выходные с 19 по 20 августа?
  3. Операция «Школьный базар». Сколько стоит собрать ребенка в школу?
  4. Судебные приставы заблокировали ваш счет. Как вернуть долг?
  5. На каких участках и когда перекроют проспект Ленина в Екатеринбурге?
  6. Когда начнут реконструировать Макаровский мост в Екатеринбурге?
  7. Поднимутся ли цены в Екатеринбурге после объединения «Яндекс.Такси» и Uber?
  8. Где в Екатеринбурге ливневая канализация не справляется в дождливую погоду?
  9. Бюджетников переводят на зарплатную карту «Мир». Могу я от неё отказаться?
  10. Какие маршруты общественного транспорта исчезнут с карты Екатеринбурга?
Самое интересное в регионах