113
Работы 11-классников, вынужденных сдавать ЕГЭЖ по русскому языку из-за отключения электричества в основной день экзамена, будут проверены в ускоренном режиме, - сообщили «АиФ-Урал» в министерстве образования Свердловской области. Сами работы были написаны 29 июня
1 742

Дорогу между Екатеринбургом и Челябинском полностью закроют

Сколько продлятся ограничения и кто рискует опоздать в аэропорт Кольцово

Валентина Варцаба / АиФ
Екатеринбург, 19 июля - АиФ-Урал.

Движение по трассе М-5 «Урал» между Челябинском и Екатеринбургом будет полностью закрыто, сообщили «АиФ-Урал» в пресс-службе Управления федеральных автомобильных дорог «Южный Урал».

На участке Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск – подъезд к Екатеринбургу будет временно ограничено движение автотранспортных средств. При этом ограничение будет полным. Дорожники предупреждают, что остановка может повлечь скопление транспорта и задержку в пути. Причина закрытия трассы – работы по монтажу рамной конструкции.

Стоит отметить, что на подъезде к Екатеринбургу вблизи поселка Клеопино движение транспорта будет останавливаться каждый день с 4.30 до 5.00 утра по местному времени с 19 по 29 июля 2017 года. Как говорят дорожники, это время по статистике является самым низким по интенсивности движения. В связи с этим все поездки в эти дни нужно планировать с учетом задержек. Это касается, в первую очередь, тех южноуральцев, кто направляется к рейсу в аэропорт Кольцово.

Смотрите также:


Оставить комментарий
Вход
Лучшие комментарии
  1. Анна
    |
    16:50
    19.07.2017
    1
    +
    -
    Проект выглядит так, ка будто проектировщики первый раз дорогу делают - полная безграмотность! Как будут перестраиваться фуры из одного ряда в другой когда идет сплошной поток транспорта из пригорода и в город? Они вообще видели, как там загружена дорога? Трех полос не хватает! Перестраиваться из крайнего правого в крайний левый через поток (!!!) автомашин большегрузам - это сколько будет мелких и крупных аварий с перестроением и подрезание - главная причина аварий - проскочу! Потом поворачивать в таком узком пространстве по принципу "уступи дорогу" - полный бред!!! Проектировщики вовсе не видели, что повернуть будет невозможно никому (!!!) по той схеме, что они хотят сделать, убрав светофор на повороте Челябинского тракта в Малый Исток! Только светофор и спасает поток движения, делая пробку на выезд и въезд города хотя бы движущейся.. Нельзя убирать светофор и вынуждать водителей поворачивать в ожидании свободной полосы движения - это невозможно! Строители и проектировщики не видели местности и не считали нагрузку на дорогу? Челябинский тракт там нужно ремонтировать каждый год из-за большого потока большегрузов, но самое главное - это огромный поток жителей города и пригорода, которым большегрузы очень мешают приехать в город и уехать за город. Убрать большегрузный транспорт с этой магистрали и всё! Пусть перевозчики товаров свою дорогу делают и не мешают людям ездить домой и на работу, за город и в сад, на дачу и на рыбалку.. Именно перегруженные грузовики разбивают все дороги и никто из них за это не платит - а страдают местные жители. Москвичам вообще тут нечего возить: спекулянты должны сидеть. Подумайте, что творите (!) и куда миллионы кидаете - надоело разгребать безбашенные проекты и тупые развязки! Все жителя только проклинают ваш Уралавтодор и желают им мучительного ухода. Дорога должна служить людям, а не чиновникам и казнокрадам Уралавтодора. Дорога строится для передвижения прежде всего местного населения и потом только для гостей города. Развязка должна освобождать поток движения от пересечения переполненных потоков, позволяя свободнее уехать и приехать, а не накручивать километры вокруг места назначения. Развязку у Кольцовского аэропорта сделали отвратительно и теперь "1" маршрут автобуса там такие круги(!) наматывает, а потом жалуются, что транспорт не выгодно - зачем увеличивать протяженность маршрута, если подумать головой, а не чиновничьим местом. Делать надо для людей, а не испытывать терпение населения! Люди должны ездить удобно!!!
Комментарии (1)
  1. Анна
    |
    16:50
    19.07.2017
    1
    +
    -
    Проект выглядит так, ка будто проектировщики первый раз дорогу делают - полная безграмотность! Как будут перестраиваться фуры из одного ряда в другой когда идет сплошной поток транспорта из пригорода и в город? Они вообще видели, как там загружена дорога? Трех полос не хватает! Перестраиваться из крайнего правого в крайний левый через поток (!!!) автомашин большегрузам - это сколько будет мелких и крупных аварий с перестроением и подрезание - главная причина аварий - проскочу! Потом поворачивать в таком узком пространстве по принципу "уступи дорогу" - полный бред!!! Проектировщики вовсе не видели, что повернуть будет невозможно никому (!!!) по той схеме, что они хотят сделать, убрав светофор на повороте Челябинского тракта в Малый Исток! Только светофор и спасает поток движения, делая пробку на выезд и въезд города хотя бы движущейся.. Нельзя убирать светофор и вынуждать водителей поворачивать в ожидании свободной полосы движения - это невозможно! Строители и проектировщики не видели местности и не считали нагрузку на дорогу? Челябинский тракт там нужно ремонтировать каждый год из-за большого потока большегрузов, но самое главное - это огромный поток жителей города и пригорода, которым большегрузы очень мешают приехать в город и уехать за город. Убрать большегрузный транспорт с этой магистрали и всё! Пусть перевозчики товаров свою дорогу делают и не мешают людям ездить домой и на работу, за город и в сад, на дачу и на рыбалку.. Именно перегруженные грузовики разбивают все дороги и никто из них за это не платит - а страдают местные жители. Москвичам вообще тут нечего возить: спекулянты должны сидеть. Подумайте, что творите (!) и куда миллионы кидаете - надоело разгребать безбашенные проекты и тупые развязки! Все жителя только проклинают ваш Уралавтодор и желают им мучительного ухода. Дорога должна служить людям, а не чиновникам и казнокрадам Уралавтодора. Дорога строится для передвижения прежде всего местного населения и потом только для гостей города. Развязка должна освобождать поток движения от пересечения переполненных потоков, позволяя свободнее уехать и приехать, а не накручивать километры вокруг места назначения. Развязку у Кольцовского аэропорта сделали отвратительно и теперь "1" маршрут автобуса там такие круги(!) наматывает, а потом жалуются, что транспорт не выгодно - зачем увеличивать протяженность маршрута, если подумать головой, а не чиновничьим местом. Делать надо для людей, а не испытывать терпение населения! Люди должны ездить удобно!!!
Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Как пенсионерам доказать дискриминацию по возрасту при приеме на работу?
  2. Кто из хэдлайнеров выступит на фестивале «Усадьба Jazz» в Екатеринбурге?
  3. Какие мероприятия посетить во время Царских дней в Екатеринбурге?
  4. Какие дороги в Екатеринбурге перекроют на время забега «Европа-Азия»?
  5. Кто претендует на корону «Мисс Екатеринбург» в 2018 году?
  6. Будет ли ФНС с 1 июля брать налог со всех поступлений на банковскую карту?
  7. Могут ли оштрафовать за посадку своей картошки?

Самое интересное в регионах