aif.ru counter
73

Revolution in Paradise. Тест-драйв BMW 3 series

Вот как ведь все гладко было раньше: есть адепты BMW, есть адепты Mercedes, а есть те, кто выбирали Audi. А сейчас BMW взяли и выпустили машины, после которых вообще больше ни о чем не хочешь думать.

Автомобили BMW сопровождают мои барабанные перепонки уже добрые два месяца. Сначала это была покупка X6 40d себе на день рождения, потом у жены одного из наших офисных клерков появился новенький X4, а теперь и вовсе его примеру хотят последовать еще двое, но вот незадача: брать жене Х3, взять себе 520d или дождаться новенький Х5 (за которым, между прочим, очереди) на семью? И это при том, что у большинства страждущих никогда автомобилей BMW не было и в помине. Рынок вторит: за первый квартал 2019 новых автомобилей BMW было продано больше, чем у других премиум-брендов. В чем же дело? Не мудрствуя лукаво, я взял на тест самую свежую новинку – BMW 320 xDrive.

Фото: www.bmw-avtohaus.ru

Выглядит классно. Кузов поджарый. Особенно, в М-пакете, цвете синий эшторил (правда в конфигураторе он зовется Синий Танзанит II), на дисках M Bicolour, да с лазерными фарами. Даже не знаю, что бы еще добавить. Вроде скучаешь по «ангельским глазкам», но в то же время ловишь себя на мысли, что в целом и силуэт, и внешнее оформление настолько узнаваемо, что не перепутаешь автомобиль с конкурентом.

Фото: www.bmw-avtohaus.ru

Внутри очередная революция. Пластик стал мягкий, а за небольшую плату возможна даже отделка материалом Sensatek. Идем далее слева направо. Исчезла круглая ручка управления освещением – теперь вместо нее кнопки. И эта тенденция мне не очень нравится: в новых автомобилях Audi тоже вместо удобнейшей крутилки появились кнопки, да еще и сенсорные. В BMW они хотя бы еще физические, но места занимают больше, а удобство спорно. Руль в тренде современных моделей BMW: знаком, удобен. Я бы только поменял функциональность клавиш местами: «крутилку» сделал для громкости, а кнопки для смены трека. Хотя при наличии огромного массива песен, возможно «барабанчиком» пролистывать удобнее. Самая спорная деталь интерьера, от которой «рвет» у всех ценителей «баварцев» - электронный щиток приборов BMW Live Cockpit Plus со шкалами - бумерангами. Необычно, ярко, красочно, но стандартный с круглыми шкалами мне нравится больше, благо, в отличие от нового X5, на «тройке» его еще можно заказать.

Мультимедиа с центральным экраном в 10,2 дюйма восхитительна: поколение 7.0 радует быстродействием, экран яркой картинкой и быстрым откликом на нажатие, а для удобства управления за рулем сохранилась шайба iDrive.

А ниже опять россыпь клавиш: вместо традиционных круглых селекторов управления климатом – клавиши. Радует, что особо часто отвлекаться на регулировку климата не нужно – выставил 20 градусов и кайфуешь – система сама включает обогрев или кондиционер.

 
Фото: www.bmw-avtohaus.ru

А вот креслам – отдельный респект. Развитая боковая поддержка уже в базовой комплектации. Электроприводом регулируется стандартно вертикально-горизонтальные положения спинки и положение подушки. Но самый цимес – в электрической регулировки ширины спинки. Что это значит? Что по нажатию кнопки надуваются валики боковой поддержки. Это же просто гениально. Раньше подобные опции были только в дорогих заказных креслах, а сейчас уже в базе. И пусть подпор для коленей выдвигается вручную – один раз выдвинул и забыл. Зато пилотировать в креслах одно удовольствие.

И достаточно даже версии 320d. Дело в том, что только она пока доступна с полноприводной трансмиссией xDrive. Динамика 190-сильного дизеля в 7 секунд достаточно как для резвого передвижения по городу, так и уверенного обгона на трассе. Жаль, что подрулевые лепестки доступны лишь со спортивной коробкой передач.

Поначалу удивительно, что поступь стала мягче. Где жесткость BMW на колесах Runflat? Где тряска, заставляющая записаться к мануальщику? Нет ее. А потом лезешь в мануал и читаешь: архитектура CLAR. Только в упрощенном варианте со стойками McPherson спереди, как на Х3/Х4 в отличие от двухрычажки, как на 5-series. Вот, где магия. Все новые модели BMW отличаются хорошим балансом управляемости и ездового комфорта. Даже на дорогах средней паршивости подвеска отрабатывает изъяны полотна очень упруго и деликатно.

Но все же «тройка» - автомобиль эгоиста, пусть и снабженного одним ребенком. Сзади рослому мужчине будет тесно, а багажный отсек с заказной «докаткой» похвастает скромными 380 литрами и узким проемом. А еще цена.

Посчитаем? Почем пропуск в клуб BMW?

На российском рынке представлены BMW 3 series с двумя моторами: оба четырехцилиндровые и двухлитровые. Бензиновый в 258 л.с. доступен только с задним приводом по цене от 2 870 000 рублей. Дизельный от 2 580 000 рублей. Доплата за полный привод составит 140 000 рублей.

Фото: www.bmw-avtohaus.ru

Далее на выбор представлены 4 пакета базового оснащения с предустановленными опциями: пакет Comfort Road без спортивной подвески, снижающий стоимость авто на 80 000 рублей; M Sport Pure Launch за 280 000 рублей, M Sport Plus Launch за 430 000 рублей и M Sport Pro Launch за 610 000 рублей.

А также выбрать линию оснащение: Luxury или M Sport. Список опций может преодолеть планку в 4 млн. А ведь там недалеко акционные 520d xDrive локальной сборки, за которые дилеры попросят 3 с небольшим миллиона рублей.

Наиболее интересной будет версия BMW 320d xDrive M Sport Pure Launch за 3 396 000 рублей.




Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. «Субботник против рака». Где можно проверить здоровье в Екатеринбурге?
  2. Трагедия «генерала». Что известно об экс-начальнике СвЖД Алексее Миронове?
  3. Спорт во время беременности. Как выбрать безопасный фитнес будущим мамам?
  4. Ближе к солнцу. Каким будет лето во второй половине июня на Урале?
  5. О душе и политике. Почему храм в сквере «взорвал» Екатеринбург?
  6. Новое положение. Где теперь будут размещать хостелы?
  7. «Денис Мацуев представляет». Что послушать в Свердловской филармонии?
  8. Отключение аналогового телевидения в Свердловской области. Что делать?

Самое интересное в регионах
Роскачество