aif.ru counter
73

Мультифункциональные проекты СвЖД дали повышенный эффект в 2018 году

Одним из ярких примеров эффективного взаимодействия стала организация движения кольцевых маршрутных отправок руды

Екатеринбург, 4 февраля - АиФ-Урал.

На Свердловской магистрали подвели итоги реализации программы бережливого производства в 2018 году. Эксперты отметили, что получению значительного экономического эффекта способствовало внедрение на СвЖД мультифункциональных проектов (в осуществлении которых участвуют два и более хозяйств железной дороги). Суммарный эффект от реализации на полигоне дороги шести таких проектов превысил 12,6 млн рублей.

В разработке совместных проектов участвовали дирекции движения, тяги, энергообеспечения, служба автоматики и телемеханики (дирекция инфраструктуры), центр метрологии, транспортный отдел административно-хозяйственного центра.

Ярким примером эффективного взаимодействия стала организация движения кольцевых маршрутных отправок руды на направлении Бокситы – Серов-Сортировочный – Благодать. Проект реализован Нижнетагильским центром организации работы железнодорожных станций и Свердловской дирекцией тяги. За счет разработки оптимального  графика движения срок оборота одного состава сократился на два часа (до 9 часов) – для данного маршрута сейчас заложены две нитки графика с фиксированным временем отправления. Рациональнее стали использоваться локомотивные бригады: доставка груженого и порожнего составов по участку теперь осуществляется одним локомотивом и бригадой, а ранее – двумя. Кроме того,  данное решение позволило экономить более 25% электроэнергии на каждой перевозке. Экономический эффект превышает 2,6 млн рублей в год.

Еще один успешный проект этих же дирекций – организация движения грузовых поездов на участке Смычка – Качканар сдвоенными локомотивами ВЛ11. Цель – повышение среднего веса поезда, увеличение провозной способности участка, экономия затрат на электроэнергию, оптимизация количества задействованных локомотивов и локомотивных бригад. Экономический эффект составил 4,9 млн рублей.

В настоящее время разрабатывается мультифункциональный проект по организации развоза местного груза на участке Шарташ – Полевской тепловозами 2ТЭ10У приписки депо Челябинск-Главный. Проект направлен на оптимизацию технологии развоза и сокращение затрат, связанных с привлечением дополнительных локомотивов.



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Дождь не успокоится. Какими в Свердловской области будут выходные?
  2. В полном отрыве. Где в выходные точно не будет скучно в Екатеринбурге?
  3. Наши «Демидовы». Кто из уральских олигархов оказался в ТОП рейтинга Forbes?
  4. Stevie Wonder, кабацкие песни и джаз. Какой будет весна в Театре эстрады?
  5. Апрель и музыка. Что прозвучит в концертном зале Свердловской филармонии?
  6. День победы. Как ветераны ВОВ могут бесплатно воспользоваться услугами РЖД?
  7. Байкеры и Т-72Б3. Какая техника проедет на параде Победы в Екатеринбурге?
  8. Осторожно, объезд! Какие трассы отремонтируют на Урале в 2019 году?
  9. Парад Победы - 2019. Какие улицы и когда перекроют в Екатеринбурге?
  10. Календарь Великого поста - 2019. Что необходимо знать постящимся?

Самое интересное в регионах
Роскачество