aif.ru counter
0 58

Рост продаж электронных билетов на СвЖД составил 4%

Рост электронных продаж связан с активным развитием онлайн-сервисов для пассажиров

Екатеринбург, 18 января - АиФ-Урал.

С января по декабрь 2018 года на поезда дальнего следования, курсирующие в границах Свердловской и Южно-Уральской магистралей, продано 5,2 млн электронных билетов, что на 4% больше, чем за 12 месяцев предыдущего года.  Таким образом, доля электронных продаж по итогам 2018 года составила 46,3% от общего количества реализованных проездных документов. Ежедневно Уральским филиалом «Федеральной пассажирской компании» (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД») на поезда дальнего следования оформляется около 14,5 тысяч электронных билетов.

Совершить покупку можно на web-портале ОАО «РЖД» pass.rzd.ru. Заказ можно оплатить с помощью банковской карты или электронного кошелька «Яндекс.Деньги».

Рост электронных продаж связан с активным развитием онлайн-сервисов для пассажиров. Добавилась возможность оформлять на сайте ОАО «РЖД» билеты в Калининградскую область, проездные документы для маломобильных пассажиров-колясочников, электронные квитанции на перевозку дополнительной ручной клади, багажа, домашних питомцев. С 2018 года в личном кабинете на сайте стало возможным получить текущую информацию о возврате средств за неиспользованные электронные билеты, если поездка отменилась.

По-прежнему востребованы у пассажиров транзакционные терминалы, которые установлены на вокзалах. С помощью ТТС (транзакционный терминал самообслуживания) можно самостоятельно оформить проездной документ на поезд дальнего следования, оплатив проезд банковской картой. При этом выдается билет установленного образца и чек, подтверждающий факт списания средств. Также посредством ТТС можно получать справочную информацию через автоматизированную систему (АСУ) «Экспресс». Девять ТТС установлены на железнодорожном вокзале Екатеринбурга, по три на вокзалах Перми и Тюмени, по два в Сургуте, Пыть-Яхе, вокзалах Ноябрьск-2 и Новый Уренгой.

ТТР (транзакционный терминал регистрации) дает возможность распечатать бумажную версию билета, купленного через Интернет.

В 2018 году в пунктах продаж Уральского железнодорожного агентства Уральского филиала АО «ФПК» с помощью ТТС оформлено 70,6 тыс. проездных документов (кроме того, распечатано 628,5 тыс. билетов, ранее оформленных на сайте). Услугами ТТР воспользовались 186,7 тыс. человек.

Набирает популярность и официальное мобильное приложение «РЖД Пассажирам». В приложении можно не только оформить билет на поезд, но и получить информацию о расписании поездов, ранее приобретенных проездных документах, о состоянии бонусного счета и др.

В целом оценивая результаты 2018 года на итоговом правлении ОАО «РЖД», генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров отметил, что уже почти 52% билетов на поезда дальнего следования пассажиры приобретают через Интернет. – В 2018 году эта услуга стала доступна для пассажиров пригородного сообщения через соответствующие мобильные приложения. В итоге холдинг «РЖД» сегодня – это еще и крупнейший онлайн-магазин в стране, – отметил  глава компании.



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. От нуля. Какой будет погода в выходные дни на Среднем Урале?
  2. Дама с собачкой. Как провезти животных в поездах дальнего следования?
  3. Курентзис и компания. Чем порадует Свердловская филармония в феврале?
  4. Танцы на льду. Где покататься на коньках в Екатеринбурге этой зимой?

Самое интересное в регионах
Роскачество

Какой из социальных сетей вы чаще всего пользуетесь?