aif.ru counter
84

На Урале запустят экскурсионные ретро-поезда на паровой тяге

Первый тепловоз прошел тестовую поездку

предоставлено пресс-службой СвЖД
Екатеринбург, 23 мая - АиФ-Урал.

СвЖД провела тестовую поездку экскурсионного ретро-поезда по одному из маршрутов в окрестностях Екатеринбурга. Состав, включавший в себя недавно отреставрированный паровоз ЛВ-0123, маневровый тепловоз и три пассажирских вагона, отправился со ст. Екатеринбург-Пассажирский.

Маршрут необычного поезда пролегал через станции Екатеринбург-Сортировочный и Шувакиш к площадке на подъездных путях АО «Уралэлектромедь» в Верхней Пышме – музею «Боевая слава Урала». На обратном пути он проследовал через ст. Шувакиш, Гипсовая, Звезда. Общая продолжительность поездки, с учетом маневров и стоянки, составила около 2,5 часов.

В ходе поездки были проанализированы технические и эксплуатационные параметры ретро-техники при движении на конкретных участках железнодорожного пути, а также готовность инфраструктуры для осуществления регулярных рейсов.

Фото: предоставлено пресс-службой СвЖД

В настоящее время на Свердловской магистрали для вождения экскурсионных и ретро-поездов используются два паровоза – Л-4372 и ЛВ-0123. Местом постоянной дислокации раритетов является локомотивное эксплуатационное депо Пермь-Сортировочная. В планах СвЖД на следующий год – восстановить до рабочего состояния еще два паровоза, которые будут дислоцироваться в Екатеринбурге, а также отреставрировать пассажирский электровоз ЧС2 (выпускался для железных дорог СССР с 1958 по 1973 год на заводе Skoda в Чехословакии).  Сейчас прорабатываются варианты проектов по запуску движения экскурсионных поездов на паровой тяге  в окрестностях Екатеринбурга. 

Напомним, в  мае прошлого года в рамках акции «Ночь музеев» паровоз ЛВ-0123 с пассажирским вагоном совершил три рейса по «закольцованному» маршруту по станциям Екатеринбургского железнодорожного узла. В текущем году СвЖД и Пермская пригородная компания организовали регулярное курсирование поезда специального назначения на паровой тяге по исторической части Перми (Пермь-2 – Левшино – Пермь-2).

Стоит отметить, что популярность туристических поездов на паровой тяге в нашей стране постоянно растет. Так, в прошлом году на сети российских железных дорог проведено 244 таких ретро-состава, что на 44% больше, чем в 2017 году. Всего на сегодняшний день Дирекция тяги – филиал ОАО «РЖД» эксплуатирует более 70 паровозов. 




Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Какие продукты помогают расти инфляции и что ее сдерживает на Урале
  2. «Субботник против рака». Где можно проверить здоровье в Екатеринбурге?
  3. Трагедия «генерала». Что известно об экс-начальнике СвЖД Алексее Миронове?
  4. Спорт во время беременности. Как выбрать безопасный фитнес будущим мамам?
  5. Ближе к солнцу. Каким будет лето во второй половине июня на Урале?
  6. О душе и политике. Почему храм в сквере «взорвал» Екатеринбург?
  7. Новое положение. Где теперь будут размещать хостелы?
  8. «Денис Мацуев представляет». Что послушать в Свердловской филармонии?
  9. Отключение аналогового телевидения в Свердловской области. Что делать?

Самое интересное в регионах
Роскачество