aif.ru counter
Государственное унитарное предприятие Свердловской области «Распорядительная дирекция Мингосимущества Свердловской области» предлагает к продаже объекты, расположенные по адресу: Свердловская область, Сысертский р-н, ГО Сысертский, ул. Энгельса, 153.
242

Метро Екатеринбурга могут отдать государству

По мнению депутата Госдумы РФ, это поможет ускорить строительство второй ветки подземки

Дмитрий Шевалдин / «АиФ-Урал»
Екатеринбург, 26 апреля - АиФ-Урал.

Отдать метрополитен в ведение государства предложил депутат Госдумы РФ Андрей Альшевских, сообщает корреспондент «АиФ-Урал». 

По его мнению, это поможет решить вопрос с финансированием строительства подземки не только в столице Урала, но и в других городах России. «Не только власти Екатеринбурга жалуются, что исключительно своими силами развивать метро не получается, – написал парламентарий на своей странице в соцсети. – На отсутствие денег сетуют в Казани, Новосибирске и даже в Санкт-Петербурге. Москва, естественно, не в счет». Правда, депутат оговаривается, что его проект – «слишком реформаторский и масштабный». Но именно так было при министерстве путей сообщения.

«В наших реалиях поручить управление метрополитенами можно, например, Российским железным дорогам или создать отдельную госструктуру. Запросил позицию Минтранса, написал в РЖД и помощнику президента РФ Игорю Левитину, который на посту министра транспорта предлагал подобное».

Ответов от чиновников депутат пока не получил, однако его уже поддержали пользователи из разных городов России. «Категорически поддерживаю - у вас хоть успели одну полноценную линию достроить, а нам в Челябинске вообще ничего не светит - чемодан без ручки какой-то, и нести тяжело, и бросить нельзя», - написал в комментариях житель соседнего с нами региона. «Разумно, - согласился представитель юга России. - Ростов уже второй раз пытается начать строить, первый раз еще при советской власти. Воз и ныне там. Слишком уж велик груз». «Правильно. Из нынешних местных муниципалитетов только богатая Москва способна самостоятельно тянуть строительство метро», - уверен еще один комментатор.

Стоит отметить, что проектно-изыскательские работы по второй ветке метро начнутся в столице Урала лишь в 2020 году. Возведение новых станций от ВИЗа до ЖБИ обойдётся ориентировочно в 90 млрд рублей. Проблема состоит в том, что Екатеринбургу и Свердловской области этот проект не потянуть в принципе. А каких-либо федеральных траншей ждать не стоит, пока не будет подготовлена проектная документация. «Предпроектная документация есть только для участка второй линии метро от станции «Металлургическая» до «Площади 1905 года», – сообщил Алексей Белышев, замглавы администрации Екатеринбурга. – Общая стоимость проектных работ составит 1 млрд рублей. В связи с отсутствием источников финансирования сроки строительства второй линии метрополитена не определены».

Напомним также, что, по планам мэрии, вторая ветка составит 9 станций, а ее протяженность будет равняться 10,6 километра.

Смотрите также:




Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Опасный сезон. Как не отравиться лесными грибами?
  2. «Царские дни – 2019». Что ждет гостей православного фестиваля?
  3. Лето продолжается. Какой будет погода на Среднем Урале?
  4. Наследие ЧМ. Что Екатеринбург приобрел и потерял после праздника футбола?

Самое интересное в регионах
Роскачество