aif.ru counter
Дмитрий ШЕВАЛДИН 0 37

Японские мотивы: страна-партнер «Иннопрома» показала машины и роботов

Свои экспозиции представили 160 японских компаний

Дмитрий Шевалдин / «АиФ-Урал»

«Иннопром» определённо стал мероприятием международного уровня. На новую высоту его поднял визит Владимира Путина, а также новый партнёр уральской выставки, которым стала высокотехнологичная Япония. Организаторы и участники мероприятия постарались по-разному заявить о себе.

Тест-драйв Екатеринбурга

Региональные власти не упустили возможность заявить о том, что столица Урала достойна проведения на её территории другой масштабной международной выставки - ЭКСПО, которая намечена на период с 2 мая по 2 ноября в 2025 году.

Площадка Свердловской области на «Иннопроме» в одном из павильонов сама по себе стала большим анонсом с презентацией возможностей региона. На территории в 600 кв. м развернулся целый полигон с интерактивными программами, с чётко прописанной заявкой на участие в ЭКСПО-2025.
Посетители свердловского стенда могли совершить виртуальную велосипедную прогулку по «красной линии» Екатеринбурга, раскрасить его достопримечательности в цифровом мире, посмотреть на работу фабрики с помощью очков виртуальной реальности и изучить макет выставочного городка в районе Верх-Исетского пруда.

Посмотреть на золото

После виртуального знакомства с Екатеринбургом (в отдельной, «столичной» части экспозиции гостям показывали «300-парк» - проект нового зверинца к юбилею города в 2023 году) гости попадали в соседний павильон - прямо к стенду Русской медной компании. Сооружение, выполненное из листов меди с логотипом компании, поражало не только ценой и переливающейся отделкой. Внутри посетителей ждала уникальная экспозиция икон из серебра, золота и платины из личной коллекции главы компании Игоря Алтушкина. По общим оценкам, стоимость самого дорогого стенда «Иннопрома» вместе с уникальными образами составила около 10 млн евро.

КСТАТИ
Общая площадь нового конгресс-холла в «Екатеринбург-Экспо» составит 41,6 тысячи кв. м. Основной зал рассчитан на 4000 посадочных мест, концертный вариант с фанзоной - на 6300 человек.
Другие уральские предприятия пытались захватить внимание посетителей - а 10 июля исключительно Владимира Путина - всеми способами. К примеру, вечный конкурент РМК, УГМК-холдинг, устроил на своей площадке лаунж-зону, демонстрируя арт-объекты из металла. «Уралвагонзавод» представил публике бронированный бульдозер, на фоне которого оживлённо фотографировались, а к стенду «Уральских авиалиний» активно звали красивые девушки. В то же время Трубная металлургическая компания увлекала в виртуальную экскурсию по предприятиям металлургии.

«Ни у кого уже нет вопроса, нужен ли нам «Иннопром». Это серьёзные инвестиции в малый и средний бизнес. Мы будем продолжать наращивать выставочный потенциал и в следующем году порадуемся новым возможностям выставочного центра», - отметил глава Свердловской области Евгений КУЙВАШЕВ.

Сейчас на площадке МВЦ «Екатеринбург-Экспо» начинается строительство ещё одного павильона - конгресс-холла для проведения общественных мероприятий в разных форматах.


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. MMA против Дедов Морозов. Куда сходить в Екатеринбурге 15-16 декабря?
  2. Зима не близко. Какой прогноз дают синоптики на выходные для Среднего Урала
  3. «Массаж вам к лицу». Как заметно преобразиться перед Новым годом?
  4. Танцы на льду. Где покататься на коньках в Екатеринбурге этой зимой?
  5. Праздники под классику. Как провести Новый год и Рождество с музыкой?
  6. 3000 абонентов Екатеринбурга сменят номера. Что нужно помнить для связи
  7. Единая социальная карта. Что она даст и как она работает у соседей?
  8. Как выглядел ледовый городок в Екатеринбурге в разные годы?

Самое интересное в регионах